суббота, 30 июня 2012 г.

Приглашения

Решила похвастаться приглашениями, которые я сделала ко Дню Рождения дочурки, для ее маленьких подружек.
Выкладываю с опозданием, так как перед праздником совсем закрутилась и просто ни на что не хватало времени.
Да, еще решила показать Вам мои первые работы в качестве декоратора праздника. Опять тренировалась на праздники дочурки)
Мы стали совсем большие, Ведь нам исполнилось 3 года.
А вот и фото
Для приглашений я сделала конверты с марками и штампами, как будто по настоящему деткам пришли письма)







 Шарик-это пиньята, только ее разбивать не нужно, а просто дернуть за веревочку)
Пы.сы. прошу прощения, фото шарика почему то не перевернулось(

2 комментария:

  1. супер! я мечтаю о том, чтобы так декорировать день рождения дочки. но уже два прошло, а моя природная лень меня побеждает. молодец))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Готовилась аж за 2 месяца. А в день рождения, вообще пулей носилась, чтобы все успеть))))

      Удалить