суббота, 25 августа 2012 г.

Фотоальбом "АлиСа в Стране Чудес"

Дорогие мои, наконец то закончила свой альбом. 
Загорелась им, когда купила дочке эту книгу http://read.ru/id/463008/ 
Она настолько красочная, что мне захотелось сделать что то волшебное.
Конечно спасибо большое Наде Smilla за ее совместный проект. 
Я нашла там замечательные идеи.
А вот и сам альбом.
Думаю, что описание страниц будет лишним, все и так понятно.
Единственное, напишу, что дерево, чашки, ведро, кисточка-все слеплены вручную из полимерной глины Fimo

































5 комментариев:

  1. Ураааа,мы и здесь нашлись теперь:)У тебя еще и магазинчик есть?!!!Клево,посмтрела,молодчинка,Катюш!!!!Спасибо большое за поддержку!!!!Еще раз скажу,что альбомчик супер-пупер обалденный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш,убери проверку словом,плиз,а то очень сложно добавлять комменты:)

    ОтветитьУдалить
  3. Столько интересных находок - раскрытая книжечка, дерево, страничка с дверь, где пол в перспективе! Альбомчик получился по-настоящему сказочный, я рада что мои МК Вам пригодились:)

    ОтветитьУдалить